Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Для начала мы определяемся с тем, какой у нас повод мероприятия и бюджет. Далее решаем вопрос с местом проведения и с пожеланиями. Только после этого можно будет подобрать подходящий именно вам вариант (спорт или лаундж зона, спокойное или активное, музыкальное или интеллектуальное шоу). Здесь уже решаем понадобятся ли спец эффекты, артисты и т.п. Каждое событие уникально

Заблаговременно мы заказываем трансфер, который сопроводит гостей к месту события. В летний период это может быть катер. В другое время лимузин или автобусы — для больших групп людей.

Заблаговременно до дня мероприятия (минимум за 2 недели) выбираем формат: фуршет или банкет, основные пожелания.

После подписания договора и внесения предоплаты, шеф-повар кейтеринговой службы свяжется с вами, чтобы уточнить все нюансы по приготовлению блюд. Здесь речь идет как о стилистике, так и вариантах подачи.

Вы можете принести любой алкоголь без пробкового сбора при заказе нашего ресторана.

Минимум за 2 недели до мероприятия, однако в отдельных случаях готовы рассмотреть и срочные заказы.

Здесь мы советуем прислушаться к своим желаниям, при встрече с менеджером можно детально обсудить свои фантазии на тему создания свадьбы (или другого события).

Бюджет складывается из разных составляющих, времени года и т.п.

Можно организовать свадьбу на теплоходе под ключ / минимальная стоимость / май месяц / от 150000 для 20-25 человек (за 4часа аренды теплохода + фуршет +ведущий и диджей)

Начинка события может быть различна, возможны разные комбинации. Например трансфер по воде, а само мероприятие в ресторане у воды. Или же наоборот — после Загса — сразу на корабль.

Для постоянных клиентов, действует система скидок.
  • 10% на следующее мероприятие
Для новых клиентов:
  • 15% на раннее бронирование (за 9 месяцев до предполагаемой даты) — при полной оплате заказа
  • 10% при внесении полной оплаты сразу после подписания договора о проведении мероприятия

(скидки не суммируются)

Да, все сотрудники имеют куар коды (о прививках или перенесенных заболеваниях). Мы соблюдаем все постановления РФ и заботимся о безопасности наших гостей.

Конечно. Ивент Приключений может предложить и традиционный формат Вашего мероприятия. Например ведущий…

Совершенно однозначно, что у каждого из них есть свое направление, а именно:

  • конферансье (сопровождение официальных церемоний)
  • ведущие, которые работают с возрастной публикой,
  • молодёжно-тусовочные,
  • ведущие спортивных мероприятий,
  • стендап-ведущие,
  • актеры

Стоимость от 35000 руб/мероприятие

Диджей-музыкант от 30000 руб/мероприятие

Особое внимание уделяем атмосфере праздника. Поэтому заблаговременно обсуждается репертуар и подбор музыки, согласно Вашим пожеланиям.

Всё зависит от формата мероприятия и количества человек. На некоторых- возможно присутствие и сопровождение администратора Ивента Приключений либо службы безопасности.